20.02.2024г в школе проведены тренинговые игры на тему "Ты со мной, я с тобой", в котором были включены артикуляционные упражнения, дыхательная гимнастика, мелкая моторика и крупная моторика.
Артикуляционные упражнения необходимы для правильного произношения звуков, развитие подвижности, точности, координированности, дифференцированности движений органов артикуляционного аппарата а также развитие фонематического восприятия .
2. Дыхательная гимнастика укрепляет дыхательные органы, насытит клетки организма кислородом. Гимнастика также оказывает благотворное влияние на психику, успокаивает и расслабляет.
3. Мелкая моторика рук способствует стимулированию речевой активности детей, развитие речи, развитие движений пальцев рук, координации движений,сенсомоторной координации рук,влияние на общее интеллектуальное развитие.
4. Крупная моторика – это двигательные навыки, которые требуют включения мышц и движений всего тела,способствует укреплению мышц, улучшению координации и равновесия, а также формирует уверенность в своих силах.
школа#образование#
