31.05. 2024 г. в Летней школе #4 проведены занятия в 1-10 классах. Цель: повышение интереса учеников к предметам, формирование познавательной активности, кругозора.
Все задания соответствовали уровню знаний, умений и навыков учащегося.
На русском языке в 6 классе разбирали предложения, осложнённые однородными членами, сравнительными оборотами, обращениями С 7 классами закрепили тему “Обособленные члены предложения. Причастный оборот”. В течение урока отрабатывали постановку запятых в предложениях с обособленными определениями.
Тема” Состав слова. Правописание гласных и согласных в корнях слов” проведена в 4 классах, где ребята выполнили упражнения на рабгчих листах.
Урок обучения грамоте на тему: “Слова, которые обозначают признаки предметов” прошел увлекательно. Первоклассники выполнили задания и упражнения по теме урока. Тренировались в подборе слов, обозначающих признаки предметов.
На уроке математики, изучая тему: “Решение задач. Делаем покупки”, учащиеся вспомнили составные части задачи, решали простые задачи на нахождение общего количества предметов и остатка. Также малыши обобщили тему: “Монеты. Размен монет”.
После второго урока прошел конкурс по каллиграфии “Списывание текста”. Лучшими стали второклассники. По итогам конкурса ребята были награждены грамотами и медалями.
Проведенные занятия во 2 “А” классе прошли в игровой форме. По чтению читали рассказы и отвечали на вопросы. В конце уроков все дети получили дипломы за стремление к знаниям. На уроке русской литературы в 5 классах прочитали сказки Л.Н. Петрушевской, которые основаны на реальной жизни, учат добру и справедливости.
В 5 классах прошли тему “My family” и практиковали устную речь с грамматическим контруктором “have got/has got”. Работая в команде, ученики презентовали свои проекты. День проведенный в Летней школе прошел насыщенно и познавательно! #летняяшкола2024
