Skip to content

В рамках реализации плана работы городского методического объединения учителей русского…

В рамках реализации плана работы городского методического объединения учителей русского языка и литературы 25 ноября 2022 года в КГУ «ОШ № 4» учителем Бровкиной Ю.Г. был проведен открытый урок русской литературы по теме «Переписка двух униженных сердец». Роман Ф. М. Достоевского «Бедные люди». На уроке присутствовали руководитель ШМО Айнабекова Ж.Б., учителя русского языка и литературы.
На основании целей обучения были составлены цели урока. Учебный процесс по освоению темы проектировался от цели до результата. Учитель уверенно и грамотно использовал эффективные методы, приёмы и виды работ с информацией: «Свободный микрофон» для осуществления преемственности с предыдущим уроком, видеоролик собственного ресурса, «Чтение с остановками», позволяющее достичь всех целей урока на уровне «знание и понимание», так как учащиеся воспроизводят материал на репродуктивном уровне, создание биопоэмы, составление ментальной карты и ПОПС-формулы, заполнение диаграммы Венна. На уроке была успешно организована поэтапная самостоятельная учебная, интеллектуально-познавательная и рефлексивная деятельность учащихся; обеспечивались условия для применения знаний и умений в практической деятельности.
Подобранные методы и приемы направлены на достижение учащимися всех целей урока, использованы индивидуальная, парная, групповая работа, что помогает вовлечь всех учащихся в учебный процесс, в том числе детей с особыми образовательными потребностями с поддержкой учителя.
Составленные задания соответствуют критериям оценивания по таксономии Блума, чтение с остановками способствует развитию функциональной грамотности, в частности читательской, цель которой заключается в прочтении текста и извлечении основной информации, примененные задания соответствуют индивидуальным особым образовательным потребностям учащихся.
Использованы виды ФО: «Большой палец», «Комментарий учителя», «Словесная похвала», очень важная для детей с особыми образовательными потребностями. Оценочное задание проверялось при помощи взаимопроверки по чек-листу. Учащиеся начали урок с постановки целей, к концу урока прошла рефлексия по достижению поставленных целей.
#Балаларжылы09
#kopd_mon_rk

Пікір қалдырыңыз

Электрондық пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер *