Skip to content

Встреча с успешными работниками в области математики в рамках проекта…

Встреча с успешными работниками в области математики
в рамках проекта «Өнегелі өмір»

25 января 2023 года в период проведения недели математической грамотности «Математика вокруг нас» прошла встреча учеников школы с завучем по информационным технологиям, учителем информатики Сакеновым М.С., учителем химии Тила Е.Ю., учителями математики Левчик Г.А. и Омаровой А.О.
Каждый выступающий отметил в своём докладе значительную роль математики в выбранной профессии.
Сакенов М.С. – завуч по информационным технологиям, учитель информатики
Информатика – это предмет, который активно использует средства, предоставляемые компьютером, а именно информация, различные образовательные информационные ресурсы, энциклопедии, программные продукты и т.д. Информатику невозможно изучать без межпредметных связей. Наверное, нет другого такого предмета, в котором бы связи со всеми предметами так явно прослеживались.
На занятиях по информатике мы учимся преобразовывать информационные объекты с помощью средств информационных технологий. Также мы учимся применять на практике теоретические знания, отрабатывать навыки работы на компьютере, искать необходимую информацию и преобразовать посредством информационных технологий в различные формы представления, для подготовки к другим предметам в том числе, что вызывает познавательный интерес и мотивирует нас на новые идеи и виды деятельности.
#Балаларжылы09
#kopd_mon_rk
#oqu_agartu_ministrligi;
#RUMCDOMONRK
#ҚРБҒММОНРК
#РУМЦДОМОНРК
#AskatAimagambetov
#karagandyoblysybilimbaskarmasy
#balkash_qalasy_bilim_bolimi
#goroo_balkash
#ҚОББтәрбие
#өзін-өзібасқару09
#самоуправление09
@kopd_mon_rk
@balqash_qalasy_akimdigi
@rumcdo_official
@agdarbekovagulmira
@uo.krg
@umckrg
#ҚОББтәрбие
@ҚОББтәрбие
@g.kozhakhmetoova
#qazaqstan30
#qazaqstan30jyl
#Балаларжылы
#Годдетей
#өзін_өзібасқару
#школьное_самоуправление
#студенттікпарламент
#студенческийпарламент

Пікір қалдырыңыз

Электрондық пошта мекенжайыңыз жарияланбайды. Міндетті өрістер *